Свайпы и тачи.ХЕЛП

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Свайпы и тачи.ХЕЛП

Сообщение fsgdoterr 13 июл 2018, 23:11

Здравствуйте, я хочу сделать так что вот есть у меня на сцене мячик, и когда делаешь свайп вверх то он подлетает в вверх и падает вниз и при этом считывалось на нижнюю ли точку мяча он упал, а также чтобы учитывалось то как быстро и сильно свайпнул чтобы это влияло на то как высоко и далеко он полетит, нигде нужной инфы не нашел, может какие то статьи хотя бы подкинете ПОЖАЛУЙСТА
fsgdoterr
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 15:43

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

Сообщение getAlex 14 июл 2018, 00:34

Пример тача смотри в стандартных ассетах контроллера через виртуальный джойстик. Только там на JS написано. Либо смотри документацию по "Touch" в доках. Взлёт и падение мяча - смотри в сторону физики, приложения силы. Ищи по "Force" в документации. Отскакивание/пружинистость мяча(баунсинг) - физический материал, ищи по "Physic Material"

Что подразумевается под "на нижнюю ли точку мяча он упал"? Кто "он"? Или речь об ивенте приземления мяча на поверхность, а не про какие-то там точки? Тогда пускаешь физический лучик(Physic Raycast) ровно вниз и смотришь как высоко мяч над поверхностью.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

Сообщение fsgdoterr 14 июл 2018, 09:40

getAlex писал(а):Что подразумевается под "на нижнюю ли точку мяча он упал"? Кто "он"? Или речь об ивенте приземления мяча на поверхность, а не про какие-то там точки? Тогда пускаешь физический лучик(Physic Raycast) ровно вниз и смотришь как высоко мяч над поверхностью.

Ну вот например у модельки человека нижняя часть стоп это нижняя часть модельки, у мячика тоже ж есть нижняя часть, и вот я хочу что бы когда мячик подкидывало он также крутился в воздухе, и когда приземлялся чтобы считывалось на нижней ли точке модельки мячик стоит, если да то происходит что то , если нет то происходит что то.
fsgdoterr
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 15:43

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

Сообщение 1max1 14 июл 2018, 10:19

Ну вот например у модельки человека нижняя часть стоп это нижняя часть модельки, у мячика тоже ж есть нижняя часть, и вот я хочу что бы когда мячик подкидывало он также крутился в воздухе, и когда приземлялся чтобы считывалось на нижней ли точке модельки мячик стоит, если да то происходит что то , если нет то происходит что то.

Идеально на ту же точки он очень мало вероятно приземлится. Самый простой способ как мне кажется, это сравнивать угол между вектором transform.up (если мяч стоит идеально перпендикулярно плоскости) и вектор Vector3.up, при этом если мяч идеально ровно стоит на "заднице" угол будет 0, соответственно чем больше мяч отклонился, тем больше угол (максимум 180, это когда он перевернулся с ног на голову).
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

Сообщение fsgdoterr 14 июл 2018, 10:55

1max1 писал(а):Идеально на ту же точки он очень мало вероятно приземлится.

У меня игра с воксельной графикой, поэтому мяч не идеально круглый, снизу у него ровная поверхность, и так вот, мне нужно что бы мячик подкидывало с одной пластины на другую, ну либо же в пропасть, и когда подкидывало что бы он стал на нижнюю часть и тогда переход к следующему уровню , если мячик стал не на нижнюю часть то соответсвенно игрок проиграл
fsgdoterr
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 15:43

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

Сообщение 1max1 14 июл 2018, 11:13

Ну тогда легко проверить, ибо если он снизу имеет ровную поверхность, то угол между теми векторами, о которых я говорил выше, не будет превышать 0.01f это точно.

п.с. Эх, сейчас бы квадратными мечами играть))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35


cron