Менять код игры можно и не имея исходников.
Я сейчас не говорю про всякие реверсеры кода, дебагары, читенжейны и т.д., я говорю про оригинальный код, потому что после компиляции в длл ты его уже не изменишь из стороннего проекта, это всё равно что перекрутить фарш в обратную сторону и получить куриное филе.
Но всё таки, раз уж ты так в этом уверен))) Вот тебе dll в которой всего один метод Sum, находится в namespace Dll -> class Math -> Sum, полный вызов будет такой Dll.Math.Sum(a,b); запиши пожалуйста видео как ты меняешь код длл:DD
https://mega.nz/#!bZBGyIjI!T246TQunq5jZ-8utPhFJeP38vczqOUrWP07scp65k4A
Другой вопрос как заставить уже готовую долл читать мой модуль.
Поподробней, чего именно ты пытаешься добиться, зачем тебе в длл, подключать сторонний модуль? В принципе по той ссылке ниже, про плагины, написано как можно в свою длл (не готовую) запихнуть библиотеку UnityEngine, к примеру, или ты о другом?