Загрузка модулей в проектах

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 17 июл 2018, 07:33

Менять код игры можно и не имея исходников.

Я сейчас не говорю про всякие реверсеры кода, дебагары, читенжейны и т.д., я говорю про оригинальный код, потому что после компиляции в длл ты его уже не изменишь из стороннего проекта, это всё равно что перекрутить фарш в обратную сторону и получить куриное филе.
Но всё таки, раз уж ты так в этом уверен))) Вот тебе dll в которой всего один метод Sum, находится в namespace Dll -> class Math -> Sum, полный вызов будет такой Dll.Math.Sum(a,b); запиши пожалуйста видео как ты меняешь код длл:DD
https://mega.nz/#!bZBGyIjI!T246TQunq5jZ-8utPhFJeP38vczqOUrWP07scp65k4A
Другой вопрос как заставить уже готовую долл читать мой модуль.

Поподробней, чего именно ты пытаешься добиться, зачем тебе в длл, подключать сторонний модуль? В принципе по той ссылке ниже, про плагины, написано как можно в свою длл (не готовую) запихнуть библиотеку UnityEngine, к примеру, или ты о другом?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Tolking 17 июл 2018, 10:10

Ну если он такое видео запишет у него не должно быть вопросов о том как заставить длл "читать его модуль" - что бы это не значило...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение immeasurability 17 июл 2018, 11:44

Fox_game писал(а):Менять код игры можно и не имея исходников


Что? оооооооеееееееееееееееееее я пошел продавать хаки к онлайн играм емае, зачем я на юнити что то пилю если оказывается так легко менять код любой игры блин, спасибо! с меня по квартире каждому в москве!!!
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 17 июл 2018, 11:55

Что? оооооооеееееееееееееееееее я пошел продавать хаки к онлайн играм емае, зачем я на юнити что то пилю если оказывается так легко менять код любой игры блин, спасибо! с меня по квартире каждому в москве!!!

:)) =))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 19:25

immeasurability писал(а):
Fox_game писал(а):Менять код игры можно и не имея исходников


Что? оооооооеееееееееееееееееее я пошел продавать хаки к онлайн играм емае, зачем я на юнити что то пилю если оказывается так легко менять код любой игры блин, спасибо! с меня по квартире каждому в москве!!!

К сожалению в онлайн играх так не выйдет. А вот видео я запишу :)
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 19:33

1max1 писал(а):
Но всё таки, раз уж ты так в этом уверен))) Вот тебе dll в которой всего один метод Sum, находится в namespace Dll -> class Math -> Sum, полный вызов будет такой Dll.Math.Sum(a,b); запиши пожалуйста видео как ты меняешь код длл:DD

Что именно мне поменять?
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 20 июл 2018, 19:55

Что именно мне поменять?

Пусть метод возвращает произведение, а не сумму.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 20:11

1max1 писал(а):
Что именно мне поменять?

Пусть метод возвращает произведение, а не сумму.

Пфффф.... Давай я добавлю ещё один класс?
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 20:15

1max1 писал(а):
Что именно мне поменять?

Пусть метод возвращает произведение, а не сумму.

мне заменить это - return (a + b) * 2f - (a + b); на это - return (a * b) * 2f - (a * b); ???
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 20 июл 2018, 20:36

Господи да что угодно сделай уже, только видео запиши харе трепаться)))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 20:50

1max1 писал(а):Господи да что угодно сделай уже, только видео запиши харе трепаться)))

https://yadi.sk/d/24NQg0Q-3ZQ8X9
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 20 июл 2018, 20:55

Ты там чо под марихуаной?) я просил видео записать а не длл измененную скинуть [-x
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 20:56

1max1 писал(а):Ты там чо под марихуаной?) я просил видео записать а не длл измененную скинуть [-x

Если я зипишу видео, то каждый кому не лень сможет его посмотреть
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 20 июл 2018, 20:59

Fox_game писал(а):А вот видео я запишу :)

Ммм, пиз**жом попахивает, всё с тобой ясно (P) L-)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 20 июл 2018, 20:59

1max1 писал(а):
Fox_game писал(а):А вот видео я запишу :)

Ммм, пиз**жом попахивает, всё с тобой ясно (P) L-)

Ладно не урчи, ща будет
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27