1max1 писал(а):Думаю да, но надо поискать как в юнити подключать либы ибо в ссылку их не запихнешь(
1max1 писал(а):Мне кажется он читает не dll а исходный код, только после билда это все в длл преобразуется, а вот чтобы сторонник проект прочитал твою длл, тут либо исходный код ее нужно отдельно подрубать, либо попробовать так https://docs.unity3d.com/Manual/UsingDLL.html
Anonymyx писал(а):Имеется ввиду в редакторе или подгружать в рантайме?
Если 1ое, то ссылка выше. Просто закидываете в проект и подключаете namespace.
namespace? В скрипте?
И еще вопросик. Никому ничего неизвестно, можно ли менять dll или скрипт, который находится в другой папке, или на другом диске??
Anonymyx писал(а):namespace? В скрипте?
Да, с обычными .dll'ками это так. Но перечитал ваш вопрос и понял что вы имеете в виду Assembly definition из Unity, там я не знаю как, с ними не ковырялся.И еще вопросик. Никому ничего неизвестно, можно ли менять dll или скрипт, который находится в другой папке, или на другом диске??
В смысле менять? Что вы хотите сделать и где? Поподробнее объясните.
1max1 писал(а):Менять код уже скомпилированной dll не получиться, нужен тогда исходный код этой dll.
1max1 писал(а):Ты не понял.
К примеру у тебя есть готовая длл, в ней есть функция, допустим:Синтаксис:Используется csharppublic static class Math
{
public static float Sum(float a, float b)
{
return a + b;
}
}
Так вот, ты легко можешь пользоваться этим методом, менять значения переменным, но ты не можешь отредактировать код, допустим изменить строчку return a + b; на строчку return a / b; У тебя просто нету доступа к исходному коду из проекта, в котором ты подрубил эту длл.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31