Загрузка модулей в проектах

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 13 июл 2018, 17:45

Добрый день. Есть модуль(пусть будет Load.asmdef). При компиляции он превращается в Load.dll. Можно ли заставить другой проект использовать этот Load.dll??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 13 июл 2018, 17:53

Думаю да, но надо поискать как в юнити подключать либы ибо в ссылку их не запихнешь(
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 13 июл 2018, 18:00

1max1 писал(а):Думаю да, но надо поискать как в юнити подключать либы ибо в ссылку их не запихнешь(

Но мой же проект читает эту длл без каких-либо ссылок??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 13 июл 2018, 18:24

Мне кажется он читает не dll а исходный код, только после билда это все в длл преобразуется, а вот чтобы сторонник проект прочитал твою длл, тут либо исходный код ее нужно отдельно подрубать, либо попробовать так https://docs.unity3d.com/Manual/UsingDLL.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 13 июл 2018, 20:47

1max1 писал(а):Мне кажется он читает не dll а исходный код, только после билда это все в длл преобразуется, а вот чтобы сторонник проект прочитал твою длл, тут либо исходный код ее нужно отдельно подрубать, либо попробовать так https://docs.unity3d.com/Manual/UsingDLL.html

Спасибо за ответ. Попробую этот способ
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Anonymyx 13 июл 2018, 21:01

Имеется ввиду в редакторе или подгружать в рантайме?
Если 1ое, то ссылка выше. Просто закидываете в проект и подключаете namespace.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 13 июл 2018, 21:07

И все же меня интересует. Неужели нельзя скинуть свой DLL в папку менеджер, чтоб игра его читала??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 13 июл 2018, 21:08

Anonymyx писал(а):Имеется ввиду в редакторе или подгружать в рантайме?
Если 1ое, то ссылка выше. Просто закидываете в проект и подключаете namespace.

namespace? В скрипте?
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 13 июл 2018, 21:16

И еще вопросик. Никому ничего неизвестно, можно ли менять dll или скрипт, который находится в другой папке, или на другом диске??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Anonymyx 13 июл 2018, 22:13

namespace? В скрипте?

Да, с обычными .dll'ками это так. Но перечитал ваш вопрос и понял что вы имеете в виду Assembly definition из Unity, там я не знаю как, с ними не ковырялся.

И еще вопросик. Никому ничего неизвестно, можно ли менять dll или скрипт, который находится в другой папке, или на другом диске??

В смысле менять? Что вы хотите сделать и где? Поподробнее объясните.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 15 июл 2018, 13:42

Anonymyx писал(а):
namespace? В скрипте?

Да, с обычными .dll'ками это так. Но перечитал ваш вопрос и понял что вы имеете в виду Assembly definition из Unity, там я не знаю как, с ними не ковырялся.

И еще вопросик. Никому ничего неизвестно, можно ли менять dll или скрипт, который находится в другой папке, или на другом диске??

В смысле менять? Что вы хотите сделать и где? Поподробнее объясните.

ну менять скриптом код dll другой игры
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 15 июл 2018, 13:44

Менять код уже скомпилированной dll не получиться, нужен тогда исходный код этой dll.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 15 июл 2018, 13:57

1max1 писал(а):Менять код уже скомпилированной dll не получиться, нужен тогда исходный код этой dll.

почему нет? Я вполне легально могу закинуть dll в свой проект и менять в ней все значения
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение 1max1 15 июл 2018, 14:18

Ты не понял.
К примеру у тебя есть готовая длл, в ней есть функция, допустим:
Синтаксис:
Используется csharp
public static class Math
{
    public static float Sum(float a, float b)
    {
        return a + b;
    }
}

Так вот, ты легко можешь пользоваться этим методом, менять значения переменным, но ты не можешь отредактировать код, допустим изменить строчку return a + b; на строчку return a / b; У тебя просто нету доступа к исходному коду из проекта, в котором ты подрубил эту длл.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Загрузка модулей в проектах

Сообщение Fox_game 17 июл 2018, 00:37

1max1 писал(а):Ты не понял.
К примеру у тебя есть готовая длл, в ней есть функция, допустим:
Синтаксис:
Используется csharp
public static class Math
{
    public static float Sum(float a, float b)
    {
        return a + b;
    }
}

Так вот, ты легко можешь пользоваться этим методом, менять значения переменным, но ты не можешь отредактировать код, допустим изменить строчку return a + b; на строчку return a / b; У тебя просто нету доступа к исходному коду из проекта, в котором ты подрубил эту длл.

И с чего ты взял, что я не могу ещё менять? Менять код игры можно и не имея исходников. Другой вопрос как заставить уже готовую долл читать мой модуль.
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26