Смена материала по нажатию кнопки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Смена материала по нажатию кнопки

Сообщение Woody1000 13 июл 2018, 19:54

Нет мне нужно 4 цвета в рандомной последовательности.
Woody1000
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2017, 19:59

Re: Смена материала по нажатию кнопки

Сообщение 1max1 13 июл 2018, 20:07

Синтаксис:
Используется csharp
   
    Color[] rColor = new Color[4]
    {
        Color.red,
        Color.green,
        Color.blue,
        Color.yellow
    };

    void Start()
    {
        GetComponent<Renderer>().material.color = rColor[Random.Range(0, 4)];
    }
 
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Смена материала по нажатию кнопки

Сообщение Woody1000 13 июл 2018, 20:10

Так все оказалось просто, спасибо большое!!!!!!
Woody1000
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2017, 19:59

Re: Смена материала по нажатию кнопки

Сообщение Woody1000 13 июл 2018, 20:20

Вопрос возникает почему при нажатии меняются все объекты а с твоим кодом все разного цвета. Получается при возникновения события реагируют все объекты из одного префаба,так?
Woody1000
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2017, 19:59

Re: Смена материала по нажатию кнопки

Сообщение 1max1 13 июл 2018, 20:22

Получается при возникновения события реагируют все объекты из одного префаба,так?

Если на них висит один и тот же скрипт, то и реагировать они будут одинаково.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], siuovich и гости: 23