Re: Как уменьшать альфаканал изображения в Update?
Добавлено: 14 июл 2018, 10:20
Правильно в каком смысле, если ты думаешь, что это изменит цвет у картинки, то ты заблуждаешься)0)))0)
Unity3D по-русски
http://unity3d.ru/distribution/
1max1 писал(а):Правильно в каком смысле, если ты думаешь, что это изменит цвет у картинки, то ты заблуждаешься)0)))0)
1max1 писал(а):Ты в старте должен закешировать компонент, чтобы в дальнейшем его не получать больше:Синтаксис:Используется csharpSpriteRenderer sr;
void Start()
{
sr = GetComponent<SpriteRenderer>();
}
void Update()
{
Color c = sr.color;
c.a -= Time.deltaTime / 2.0f;
sr.color = c;
}
Sice писал(а):Nubila писал(а):Sice писал(а):Ну совсем меня зачмырили) я понимаю, что такое свойство, а что такое поле)
сделал в итоге так:Синтаксис:Используется csharpgameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(255, 255, 255, 0);
спасибо всем за помощь.
Пример того, когда ты знаешь "что такое свойство, а что такое поле", но не знаешь что такое "получать компонент в каждом кадре , напливав на кешу"))))) Ну хозяин - барин, как грится....
Если нужно постепенно уменьшать а не сразу в 0, то делай при помощи MoveTowards из Mathf.
Вот так правильно будет ?)Синтаксис:Используется csharpColor obj;
void Start ()
{
obj = gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().color;
}
void Update()
{
obj = new Color(255, 255, 255, 0);
}