Доброго времени суток друзья, мне нужно за 2 секунды уменьшить значение альфаканала объекта Image в методе Update.
Чтобы объект Image стал прозрачным полностью через 2 секунды.
Подскажите пожалуйста как это сделать ?
1max1 писал(а):Синтаксис:Используется csharpcolor.a -= Time.deltaTime / 2.0f;
1max1 писал(а):нет, но я то думаю тс догадается что делать)
1max1 писал(а):Почему нельзя брать цвет? Эта строчка вполне легальна
1max1 писал(а):Я ведь уже сказал что так нельзя, вот если бы color был просто полем, а не свойством, то да, но увы(
В этом и проблема )) он же именно так и сделает, потому что это короче и красивее ))
Cr0c писал(а):1max1 писал(а):Почему нельзя брать цвет? Эта строчка вполне легальна
Вот так ещё скажи делатьСинтаксис:Используется csharpGetComponent<Image>().color.a -= Time.deltaTime / 2.0f;
Sice писал(а):Доброго времени суток друзья, мне нужно за 2 секунды уменьшить значение альфаканала объекта Image в методе Update.
Чтобы объект Image стал прозрачным полностью через 2 секунды.
Подскажите пожалуйста как это сделать ?
Sice писал(а):Ну совсем меня зачмырили) я понимаю, что такое свойство, а что такое поле)
сделал в итоге так:Синтаксис:Используется csharpgameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(255, 255, 255, 0);
спасибо всем за помощь.
Nubila писал(а):Sice писал(а):Ну совсем меня зачмырили) я понимаю, что такое свойство, а что такое поле)
сделал в итоге так:Синтаксис:Используется csharpgameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(255, 255, 255, 0);
спасибо всем за помощь.
Пример того, когда ты знаешь "что такое свойство, а что такое поле", но не знаешь что такое "получать компонент в каждом кадре , напливав на кешу"))))) Ну хозяин - барин, как грится....
Если нужно постепенно уменьшать а не сразу в 0, то делай при помощи MoveTowards из Mathf.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18