Страница 1 из 1

Unity не считывает нажатия мышкой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:04
mr_pixel92
Всем привет. Я использую в скрипте функцию OnMouseDown() и Unity не считывает нажатия мышкой.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.SceneManagement;


public class TouchTest : MonoBehaviour {

        // Use this for initialization
        void Start () {
               
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
               
        }
    void OnMouse ()
    {
        Debug.Log("Pressed");
    }
}

 


Я попробовал сделать при помощи EventTrigger, Pointer Down, но и эта функция тоже не работает. Пробовал другие функции нажатия, ТОЖЕ СУКА БЛЯДЬ НЕ РАБОТАЕТ!!! Я ЧУТЬ МЫШКУ НЕ СЛОМАЛ, ПЫТАЯСЬ СДЕЛАТЬ ХОТЯ БЫ НАЖАТИЯ МЫШКИ!!! ЭТА ПРОБЛЕМА, КАК Я БЛЯДЬ ПОНЯЛ, У ОДНОГО МЕНЯ И НЕТУ БЛЯДСКИХ ВОПРОСОВ НА ЭТОМ И ДРУГИХ ФОРУМАХ!!!!!!!!!!!!!!!!~x( ~x( x_x :(( :(( :(( :(( :(( :(( Я не нашёл никакого способа это исправить. Возможно это из-за того, что я на днях установил дрова на графический планшет, точно не знаю.

Re: Unity не считывает нажатия мышкой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:34
1max1
OnMouseDown работает с коллайдером, а вот EventTrigger, Pointer Down, работают на ui елементах
void OnMouse () по моему такого метода у юнити вообще нет)))

Re: Unity не считывает нажатия мышкой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 16:18
mr_pixel92
1max1 писал(а):OnMouseDown работает с коллайдером, а вот EventTrigger, Pointer Down, работают на ui елементах
void OnMouse () по моему такого метода у юнити вообще нет)))
Про onMouse() дело в том, что я искал нужную функцию при помощи выбора функции Visual Studio, не получилось и забыл снова вернуть OnMouseDown(). В любом случае спасибо.