Учусь и путь мой тернист. Есть стена, она состоит из кирпичей:
Wall
--brick_0
--brick_1
--brick_2
--brick_3
Есть снаряд (пуля). Если пуля попадает в кирпич, он уничтожается. Это работает. Но нужно сделать так, чтобы уничтожалась стена, если не осталось ни одного потомка (кирпича).
По логике хотел сделать проверку: если пуля уничтожила последний кирпич - удалить стену. Пуля может одновременно задеть 2 кирпича, а может 1. Возможно как то узнать в OnTriggerEnter2D сколько объектов задела пуля?
Вот код который уничтожает кирпичи и пулю
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Bullet : MonoBehaviour
{
void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
{
if (coll.transform.CompareTag("brick"))
{
Destroy(coll.transform.gameObject);
Destroy(gameObject);
}
}
}
using System.Collections;
public class Bullet : MonoBehaviour
{
void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
{
if (coll.transform.CompareTag("brick"))
{
Destroy(coll.transform.gameObject);
Destroy(gameObject);
}
}
}