Подключение анимации сделанной в Юнити

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Подключение анимации сделанной в Юнити

Сообщение AlesToon 13 июл 2018, 11:35

Добрый день.

Вероятно простой вопрос, но по докам не нашел как решить трабл.
Сделал анимацию, с атлассом и перекладкой в Юнити (то есть не спрайтовая анимация).
По урокам написал скрипт, но SpiteRenderer не срабатывает, в результате перс не флипается.

Изображение

Такая структура перса:

Изображение

Код:

Скрытый текст:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Charecter : MonoBehaviour {

public int lives = 3;
public float speed = 4.0f;
public float jumpforce = 1.0f;
public Rigidbody2D playerRigidbody;
public Animator charAnimator;
public SpriteRenderer charSprite;

private void Awake ()
{
playerRigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
charAnimator = GetComponent<Animator>();
charSprite = GetComponent<SpriteRenderer>();
}

void Start () {

}

void Move ()
{
Vector3 tempVector = Vector3.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + tempVector, speed * Time.deltaTime);
if(tempVector.x < 0)
{
charSprite.flipX = true;
}
else
{
charSprite.flipX = false;
}
}
void Update () {
if (Input.GetButton("Horizontal"))
{
Move ();
}

}
}


Так понимаю, SpiteRenderer не подходит, надо использовать иное или?

Спасибо.
AlesToon
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 11:18

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22