есть 2 объекта: игрок и кусок дороги, на куске дороги 2 дочерних объекта с которыми должно просчитываться столкновение. На игроке и этих дочерних объектах висят коллайдеры и Rigidbody. При столкновении эти 2 объекта должны запустить функцию главного скрипта, которая уничтожит игрока. Но простейшая проверка на столкновение не работает ( status_collapse не меняется ). Тоже самое применительно НЕ к дочерним а основным объектам работает.
Синтаксис:
Используется csharp
public class StolknovenieDetected : MonoBehaviour
{
public int status_collapse = 0;
public void OnCollisionEnter(Collision myCollision)
{
if (myCollision.gameObject.tag == "Collapse")
{
GameObject.Find("TestRun").GetComponent<csTestRun>().GlobalDeath();
status_collapse = 1;
}
}
}
{
public int status_collapse = 0;
public void OnCollisionEnter(Collision myCollision)
{
if (myCollision.gameObject.tag == "Collapse")
{
GameObject.Find("TestRun").GetComponent<csTestRun>().GlobalDeath();
status_collapse = 1;
}
}
}