Страница 1 из 1

проблемы с box collider2D

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 13:51
HellRigan
здравствуйте. Есть платформа состоящая из отдельных блоков, на каждом блоке есть box collider2D. Есть гг,в виде квадрата, с таким же box collider2D, а так же rigidbody2D. движение гг осуществляется одной строчкой в скрипте:
Синтаксис:
Используется csharp
rb.velocity = new Vector2 (3, rb.velocity.y);

Проблема в том, что при движении по этой самой платформе гг застревает, как будто сталкивается с box collider2D платформы в направлении движения.
Изображение

Re: проблемы с box collider2D

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:34
1max1
viewtopic.php?f=5&t=47863
Как вариант сгладить углы на коллайдере через edge radius в натройках коллайдера, либо как в теме выше объединить твои блоки в композитный коллайдер.

Re: проблемы с box collider2D

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:38
HellRigan
Спасибо