проблемы с box collider2D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

проблемы с box collider2D

Сообщение HellRigan 11 июл 2018, 13:51

здравствуйте. Есть платформа состоящая из отдельных блоков, на каждом блоке есть box collider2D. Есть гг,в виде квадрата, с таким же box collider2D, а так же rigidbody2D. движение гг осуществляется одной строчкой в скрипте:
Синтаксис:
Используется csharp
rb.velocity = new Vector2 (3, rb.velocity.y);

Проблема в том, что при движении по этой самой платформе гг застревает, как будто сталкивается с box collider2D платформы в направлении движения.
Изображение
HellRigan
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:36

Re: проблемы с box collider2D

Сообщение 1max1 11 июл 2018, 15:34

viewtopic.php?f=5&t=47863
Как вариант сгладить углы на коллайдере через edge radius в натройках коллайдера, либо как в теме выше объединить твои блоки в композитный коллайдер.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: проблемы с box collider2D

Сообщение HellRigan 11 июл 2018, 15:38

Спасибо
HellRigan
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:36


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Grinn и гости: 9