Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Сообщение Nubila 11 июл 2018, 10:28

1max1 писал(а):Я честно говоря не понимаю зачем тебе точка по центру нужна, ведь самая короткая дистанция это именно перпендикуляр...
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 AB = B - A; // A и В позиции волков, это понятно
// Vector3 C_prime = A + AB / 2; // Это нам не надо
Vector3 C = Vector3.Cross(AB, Vector3.forward).normalize; // Наш перпендикуляр
Raycaster.DrawLine(zaika.position, zaika.position +- C * 100, Color.black); // Значение 100 тут чисто для дебага

Ага, сейчас линия перпендикулярна. Супер! Только проблема возникает в другом теперь, если перенести шар за линию, то перпендикуляр должен направлять в другую сторону.
Изображение

Всё это ведь происходит в Update, и так или иначе волки со временем встанут в ряд. А там уже получается будет проблема, если вычислять перпендикуляром.
Изображение
В таком случае всё таки приходится вернутся к формуле:
Синтаксис:
Используется csharp
var angle = ( Vector3.Angle(zaika.position, wolf.position) + Vector3.Angle(zaika.position, wolf1.position) ) / 2.

Превращать из угла в направление, и уже бежать по направлению.
Последний раз редактировалось Nubila 11 июл 2018, 10:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Сообщение 1max1 11 июл 2018, 10:36

Ну вот я очем и говорил, довольно запутанный алгоритм с кучей проверок, хотя можно находить направление для бегства только 1 раз в начале, но это если волки двигаются с одной и той же скоростью.
Аватара пользователя
1max1
Старожил
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Сообщение Nubila 11 июл 2018, 10:39

1max1 писал(а):Ну вот я очем и говорил, довольно запутанный алгоритм с кучей проверок, хотя можно находить направление для бегства только 1 раз в начале, но это если волки двигаются с одной и той же скоростью.

Да, все волки имеют одну и ту же скорость. Если найти направление для бегства в начале, то при обнаружении новых, нужно учитывать позиции тех кого видно.
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Сообщение 1max1 11 июл 2018, 10:57

А, то есть волки еще могут добавляться в процессе бегства?
Аватара пользователя
1max1
Старожил
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Сообщение Nubila 11 июл 2018, 11:01

1max1 писал(а):А, то есть волки еще могут добавляться в процессе бегства?

Прошу прощения что не упомянул этого. Скорее не добавляться, а обнаруживаться зайцем, так как были очень далеко и добежали со временем. Но тут есть нюанс: если всё это происходит постепенно, то волки , замеченные ранее уже бегут в ряд за зайцем, так как он под усреднённым углом постоянно убегал от них. Тут всё скорее зависит от того, успели ли прошлые выстроится в ряд, и быть под +- одинаковым углом,а так же сколько новых волков обнаружено...
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Помогите пожалуйста зайке , ему некуда бежать!

Сообщение Nubila 11 июл 2018, 11:58

Спасибо большое за помощь, 1max1 и IDoNotExist , я передам ему кто помог в его спасении!)
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sindoring, Tolking и гости: 16