Страница 1 из 1

Создание игры - собирание конструктора.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:06
sobolev.i
Здравствуйте. Есть конструктор, который встаёт в определённые пазы. Есть основа для него. Есть все эти модели. В юнити создал меню, где можно выбрать прдемет, и создать его. А вот как правильно его наложить на сетку, в определённые точки, и чтобы можно было менять его положение по WASD, причём не на сколько то, а именно на след точку. Помогите пожалуйста. И ещё, надо, чтобы эти предметы не могли пересекаться и выходить за границы основы. Изображение

Re: Создание игры - собирание конструктора.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:33
1max1
делай пустышки и вешай их на точки, потом опираясь на позиции этих пустышек и собирай конструктор

Re: Создание игры - собирание конструктора.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:30
sobolev.i
1max1 писал(а):делай пустышки и вешай их на точки, потом опираясь на позиции этих пустышек и собирай конструктор

Если есть возможность, объясни пожалуйста, как на них правильно опираться?

Re: Создание игры - собирание конструктора.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:47
1max1
Твои пустышки будут ориентирами для стыковки, вообще достаточно непростая у тебя затея и реализовать можно по всякому, но если делать именно как я сказал придется в коде контролировать чтобы твоя палка не выходила за дозволенные границы, грубо говоря тебе нужно сделать сетку по которой можно перемещать палку только по определенным координатам, то есть он не может находится по диагонали к примеру или между стыковочных точек, а только четко над ними. В общем в двух словах не распишешь, что да как, нужно самому тебе додумывать)
Еще можешь погуглить что-то на тему building system unity https://www.youtube.com/results?search_ ... stem+unity

ИзображениеИзображение

Re: Создание игры - собирание конструктора.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:41
immeasurability
0 - фиксируем расстояние между соединительными частями (от пина до пина) в переменную __md
1 - берем меш детали
2 - используем объем меша
3 - находим автоматически отступы из расчета полных отрезков по __md
4 - создаем массив ячеек [x,z]

5 - прогоняем так все элементы на автаматическом скрипте
6 - при наличии детали не стандартного размера, создаем возможность выбрать нужные пины в ручную (для исключения по автоматической или ручной сетки)

7 - создаем массив [x,z,y] в котором будем хранить задействованые пины (List<[X,Z]>)
8 - при размещение детали проходим по оси Y сверху в низ и проверяя плоскость XZ
9 - получив вхождение в плоскости, фиксируем высоту детали размещения по Y
10 - фиксируем деталь по сетке XZ

консультации онлайн google.com

Re: Создание игры - собирание конструктора.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:41
immeasurability
0 - фиксируем расстояние между соединительными частями (от пина до пина) в переменную __md
1 - берем меш детали
2 - используем объем меша
3 - находим автоматически отступы из расчета полных отрезков по __md
4 - создаем массив ячеек [x,z]

5 - прогоняем так все элементы на автаматическом скрипте
6 - при наличии детали не стандартного размера, создаем возможность выбрать нужные пины в ручную (для исключения по автоматической или ручной сетки)

7 - создаем массив [x,z,y] в котором будем хранить задействованые пины (List<[X,Z]>)
8 - при размещение детали проходим по оси Y сверху в низ и проверяя плоскость XZ
9 - получив вхождение в плоскости, фиксируем высоту детали размещения по Y
10 - фиксируем деталь по сетке XZ

консультации онлайн google.com