Синтаксис:
Используется csharp
public class press : MonoBehaviour {
public GameObject temp;
public GameObject obj;
private void Start()
{
temp = GameObject.Find("detal1") as GameObject;
temp.SetActive(false);
}
public GameObject prefab;
public GameObject layout;
private void Update()
{
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.M))
{
layout.gameObject.SetActive(true);
temp.SetActive(false);
obj.gameObject.SetActive(false);
}
}
public void Test ()
{
obj = Instantiate(prefab, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
obj.AddComponent<move>();
layout.gameObject.SetActive(false);
temp.SetActive(true);
}
}
public GameObject temp;
public GameObject obj;
private void Start()
{
temp = GameObject.Find("detal1") as GameObject;
temp.SetActive(false);
}
public GameObject prefab;
public GameObject layout;
private void Update()
{
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.M))
{
layout.gameObject.SetActive(true);
temp.SetActive(false);
obj.gameObject.SetActive(false);
}
}
public void Test ()
{
obj = Instantiate(prefab, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
obj.AddComponent<move>();
layout.gameObject.SetActive(false);
temp.SetActive(true);
}
}
Вот он кривой, соглашусь... ( если что-то слишком косячное - подправьте )
Надо сделать, чтобы при повторном нажатии, создавался ещё один такой же obj, из того же Префаба, в том же месте, но уже с другим именем. И чтобы была возможность их много создать. Заранее спасибо.
И если можно, то надо, чтобы они создавались под разными именами, тегами, или вообще gameObjectamи