Страница 1 из 1

В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 22:12
qwaqwe11
Если я правильно понял

Start - срабатывает один раз при запуске игры

Update - бежит каждый фрейм

Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях. Но почему? Я ведь не вызываю ее из Update.

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 01:03
Tolking
:) Потому-что Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях...

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 01:26
Fox_game
qwaqwe11 писал(а):Если я правильно понял

Start - срабатывает один раз при запуске игры

Update - бежит каждый фрейм

Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях. Но почему? Я ведь не вызываю ее из Update.



Методы делятся на 2 типа. Произвольные и нет.
1 это те которым порядок выполнения ты задаешь сам. 2 - нет. Они уже запрограммированны.

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:25
Cr0c
qwaqwe11 писал(а):Если я правильно понял

Start - срабатывает один раз при запуске игры

Update - бежит каждый фрейм

Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях. Но почему? Я ведь не вызываю ее из Update.

Так есть же в доках схема очередности вызовов. Коллизии и триггеры вызываются физическим движком (как и FixedUpdate), коллизии частиц - системой частиц, Update/LateUpdate/etc - рендером, OnBecameVisible/OnBecameInvisible - рендером, et cetera...

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:54
qwaqwe11
Спасибо.

Еще вопрос, движение объекта я прописал в Апдейт, как приказать объекту немедленно остановиться при срабатывании тригера?

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:46
Fox_game
qwaqwe11 писал(а):Спасибо.

Еще вопрос, движение объекта я прописал в Апдейт, как приказать объекту немедленно остановиться при срабатывании тригера?

Создай булевую переменную
public bool u = false;
Пока она равна false, пусть объект движется. Как только мы заходим в триггер. Переменная равна true, соответственно объект двигаться небудет

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:48
immeasurability

Re: В какой последовательности работают функции?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 01:30
formurik