В какой последовательности работают функции?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

В какой последовательности работают функции?

Сообщение qwaqwe11 08 июл 2018, 22:12

Если я правильно понял

Start - срабатывает один раз при запуске игры

Update - бежит каждый фрейм

Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях. Но почему? Я ведь не вызываю ее из Update.
qwaqwe11
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:59

Re: В какой последовательности работают функции?

Сообщение Tolking 09 июл 2018, 01:03

:) Потому-что Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: В какой последовательности работают функции?

Сообщение Fox_game 09 июл 2018, 01:26

qwaqwe11 писал(а):Если я правильно понял

Start - срабатывает один раз при запуске игры

Update - бежит каждый фрейм

Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях. Но почему? Я ведь не вызываю ее из Update.



Методы делятся на 2 типа. Произвольные и нет.
1 это те которым порядок выполнения ты задаешь сам. 2 - нет. Они уже запрограммированны.
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: В какой последовательности работают функции?

Сообщение Cr0c 09 июл 2018, 11:25

qwaqwe11 писал(а):Если я правильно понял

Start - срабатывает один раз при запуске игры

Update - бежит каждый фрейм

Функция OnCollisionEnter срабатывает каждый раз при столкновениях. Но почему? Я ведь не вызываю ее из Update.

Так есть же в доках схема очередности вызовов. Коллизии и триггеры вызываются физическим движком (как и FixedUpdate), коллизии частиц - системой частиц, Update/LateUpdate/etc - рендером, OnBecameVisible/OnBecameInvisible - рендером, et cetera...
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50

Re: В какой последовательности работают функции?

Сообщение qwaqwe11 11 июл 2018, 23:54

Спасибо.

Еще вопрос, движение объекта я прописал в Апдейт, как приказать объекту немедленно остановиться при срабатывании тригера?
qwaqwe11
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:59

Re: В какой последовательности работают функции?

Сообщение Fox_game 12 июл 2018, 00:46

qwaqwe11 писал(а):Спасибо.

Еще вопрос, движение объекта я прописал в Апдейт, как приказать объекту немедленно остановиться при срабатывании тригера?

Создай булевую переменную
public bool u = false;
Пока она равна false, пусть объект движется. Как только мы заходим в триггер. Переменная равна true, соответственно объект двигаться небудет
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: В какой последовательности работают функции?

Сообщение immeasurability 12 июл 2018, 10:48

__skype elseway

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09



Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12