Проблема с Asset Bundle

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с Asset Bundle

Сообщение Fox_game 08 июл 2018, 18:46

Добрый день. Появилась проблемка. При загрузке бандла , его не видно в игре.
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator Start()
        {
                WWW www = WWW.LoadFromCacheOrDownload("file:///" + Application.dataPath + "/Data/testBundle", 1);
                yield return www;
                AssetBundle assetBundle = www.assetBundle;
                AssetBundleRequest request = assetBundle.LoadAssetAsync<GameObject>("123");
                yield return request;
                UnityEngine.Object.Instantiate<GameObject>(request.asset as GameObject);
                yield break;
        }


Сам бандл грузится, я могу в него врезаться или получить о нем какую-либо информацию, но его меш пропадает. [curved_hands]
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Проблема с Asset Bundle

Сообщение seaman 08 июл 2018, 20:47

Видно не меш, а рендерер. Если его нет - рисоваться нечему.
Сталкиваешься не с мешем, а с коллайдером, если он есть, меша не нужно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с Asset Bundle

Сообщение Fox_game 08 июл 2018, 22:54

seaman писал(а):Видно не меш, а рендерер. Если его нет - рисоваться нечему.
Сталкиваешься не с мешем, а с коллайдером, если он есть, меша не нужно.

и что делать?
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Проблема с Asset Bundle

Сообщение seaman 09 июл 2018, 17:00

Я к тому, что мы не знаем что у Вас в бандле. Что там за объект. Что в нем вообще есть....
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с Asset Bundle

Сообщение Fox_game 09 июл 2018, 23:52

seaman писал(а):Я к тому, что мы не знаем что у Вас в бандле. Что там за объект. Что в нем вообще есть....

Объект - обычная капсула. Я загружаю ее в проект. Она загружается, это точно. Я получал от неё данные нехитрым способом. Выводил в консоль ее компоненты и составляющие. Все нормально. На ней есть и коллайдер и меш и меш рендерер, но почему-то я не вижу подгружаемый бандл. Спокойно проходу сквозь негл, несмотря на капсуль коллайдер.
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel_Ket и гости: 22