Страница 1 из 1

Персонаж карабкается по стенам.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 20:42
Patau
Проблема в том, что персонаж карабкается по стенам, хотя в CC прописан угол 25. Использую только Character Controller. Добавив Rigidbody, происходит тоже самое.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(CharacterController))]
[AddComponentMenu("Control Script/FPS Input")]
public class MEWalking : MonoBehaviour
{
    private CharacterController _charController;
    public float speed = 1.45f;
    public float gravity = -9.8f;

    void Start()
    {
        _charController = GetComponent<CharacterController>();
    }

    void Update()
    {
        float deltaX = Input.GetAxis("Horizontal") * speed;
        float deltaZ = Input.GetAxis("Vertical") * speed;
        transform.Translate(deltaX * Time.deltaTime, 0, deltaZ * Time.deltaTime);
        Vector3 movement = new Vector3(deltaX, 0, deltaZ);
        movement = Vector3.ClampMagnitude(movement, speed);

        movement *= Time.deltaTime;
        movement = transform.TransformDirection(movement);

        movement = Vector3.ClampMagnitude(movement, speed);
        movement.y = gravity;

        _charController.Move(movement);
    }
}

 

Re: Персонаж карабкается по стенам.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 20:47
1max1