Шар передвигается прыжками, в редакторе Unity всё нормально, но при загрузке на телефон (Android) начинает как бы подвисать, и передвигается рывками. Например шар подпрыгивает, потом сразу оказывается внизу, вместо того что бы плавно опустится.
Прямоугольники выступают платформами по которым шар прыгает. Ранее такая проблема проявлялась когда я добавил ко всем платформам источник света, оставил только главный свет проблема пропала.
Теперь вот опять появилась, какое то время не делал билдов, поэтому не знаю после какого изменения, но на данный момент на сцене оставил только фон, 2 бордера, 1 платформа, и шар. Да и свет конечно (хотя свет пробывал отключать).
Помогите пожалуйста понять почему игрок передвигается рывками!?
Синтаксис:
Используется csharp
public Rigidbody player;
public Transform playerT;
void OnMouseDown ()
{
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition); //переменная "позиция мышки"
player.AddForce (Vector2.up * 300f);
if (mousePos.x > playerT.position.x) {
player.AddForce (Vector2.right * 15f);
} else {
player.AddForce (Vector2.left * 15f);
}
}