Написал скрипт для управления видимостью различными объектами. Всё это дело засунул в цикл, вот кусочек:
Синтаксис:
Используется csharp
var color = testSprite.color;
while (color.a > 0f)
{
color.a -= 0.0005f;
color.a = Mathf.Clamp(color.a, 0, 1);
testSprite.color = color;
}
while (color.a > 0f)
{
color.a -= 0.0005f;
color.a = Mathf.Clamp(color.a, 0, 1);
testSprite.color = color;
}
, testSprite - это SpriteRenderer.
Периодически вызывается метод, который убирает видимость одних объектов и показывает другие,но возникла проблема. Если альфу трогать в цикле, то объект становится моментально прозрачный, а если цикл убрать, то он исчезает плавно. Если подключить отладку, то цикл спокойно выполняется, потихоньку видимость уходит, но на сцене всё не так. Кто-нибудь знает как это обойти?