Страница 1 из 1

Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 17:35
Sindunity
Доброго времени суток, господа. Никак не могу найти решение одной проблемы. Гугл ответов не дает (может плохо искал?)
У меня есть два спрайта на бэкграунд. Эффект глубины я собирался сделать при помощи 2 типов отображения. Передний план я поместил в качестве World Space. Т.е. при перемещении камеры по оси, фон двигается относительно положения камеры. Задний же план, я делаю статическим. Мне не нужно, чтобы он перемещался. Поэтому я его прикрепил непосредственно к самому экрану(Screen Space).
И вот собственно, вопрос: что нужно сделать, для того, чтобы отображение переднего плана было, как ни странно, поверх заднего?

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 17:48
1max1
У тебя там два канваса что ли?))

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 17:51
seaman
Рендерить его другой камерой и выставить в камере какая поверх какой.

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 18:25
Sindunity
1max1 писал(а):У тебя там два канваса что ли?))


А это разве плохо?

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 18:30
seaman
Ну тут ругались, но разумных доводов так и не привели.
У нас в игре одновременно до 10 канвас и никаких проблем...

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 19:16
ilkalawson
Sindunity писал(а):
1max1 писал(а):У тебя там два канваса что ли?))


А это разве плохо?

Сами юнитеки рекомендуют использовать несколько канвасов чтобы не пихать все в один.

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 19:19
Anonymyx
Ага, для динамического UI свой, для статического свой.

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 19:46
1max1
А это разве плохо?

Я к тому, что можно регулировать порядок отображения https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Order.html
И кажется еще можно через позицию по оси Z, но лучше порядком.

пс, а вообще, лично я бы отрендерил второй камерой, как советовали выше.