Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение Sindunity 06 июл 2018, 17:35

Доброго времени суток, господа. Никак не могу найти решение одной проблемы. Гугл ответов не дает (может плохо искал?)
У меня есть два спрайта на бэкграунд. Эффект глубины я собирался сделать при помощи 2 типов отображения. Передний план я поместил в качестве World Space. Т.е. при перемещении камеры по оси, фон двигается относительно положения камеры. Задний же план, я делаю статическим. Мне не нужно, чтобы он перемещался. Поэтому я его прикрепил непосредственно к самому экрану(Screen Space).
И вот собственно, вопрос: что нужно сделать, для того, чтобы отображение переднего плана было, как ни странно, поверх заднего?
Sindunity
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 13:43

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение 1max1 06 июл 2018, 17:48

У тебя там два канваса что ли?))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение seaman 06 июл 2018, 17:51

Рендерить его другой камерой и выставить в камере какая поверх какой.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение Sindunity 06 июл 2018, 18:25

1max1 писал(а):У тебя там два канваса что ли?))


А это разве плохо?
Sindunity
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 13:43

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение seaman 06 июл 2018, 18:30

Ну тут ругались, но разумных доводов так и не привели.
У нас в игре одновременно до 10 канвас и никаких проблем...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение ilkalawson 06 июл 2018, 19:16

Sindunity писал(а):
1max1 писал(а):У тебя там два канваса что ли?))


А это разве плохо?

Сами юнитеки рекомендуют использовать несколько канвасов чтобы не пихать все в один.
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение Anonymyx 06 июл 2018, 19:19

Ага, для динамического UI свой, для статического свой.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Взаимодействие canvas типа World Space и Screen Space

Сообщение 1max1 06 июл 2018, 19:46

А это разве плохо?

Я к тому, что можно регулировать порядок отображения https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Order.html
И кажется еще можно через позицию по оси Z, но лучше порядком.

пс, а вообще, лично я бы отрендерил второй камерой, как советовали выше.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wasp и гости: 20