kirya_355 писал(а):сделал 2 сцены : меню и игра , так вот когда запускаю игру из меню идет загрузка,и если во время загрузки нажать , то при окончании загрузки это нажатие засчитывается , то есть ты нажимаешь во время загрузки , она заканчивается , и тут твоё касание на новой сцене засчитывается , и ты либо сразу проигрываешь либо получаешь 1 очко .Как сделать , чтобы во время загрузки не воспринимались касания? (если что у меня free версия unity )
Anonymyx писал(а):Может включать коллайдеры объекта только после полной загрузки сцены?
Или просто сделать проверку через bool.
1max1 писал(а):При чем тут вообще фри не фри, ты почитай чем отличается платная от бесплатной, чтобы не возникало таких вопросов.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... oaded.html
getAlex писал(а):Создай enum с состояниями игры (play, loading, paused, etc) и храни поле с этим енумом в главном игровом скрипте. А в методе, где ты ловишь нажатие мышки и что-то делаешь, сделай проверку что состояние должно быть только play, иначе не return;
kirya_355 писал(а):getAlex писал(а):Создай enum с состояниями игры (play, loading, paused, etc) и храни поле с этим енумом в главном игровом скрипте. А в методе, где ты ловишь нажатие мышки и что-то делаешь, сделай проверку что состояние должно быть только play, иначе не return;
так ,так ,так, звучит хорошо,а пример можно
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20