Страница 1 из 1

работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:05
kirya_355
решил попробовать сделать код с массивами , только как они работают, написал код,что с ним не так?

Синтаксис:
Используется csharp
private int n;
public GameObject[] red,blue;
public SpriteRenderer lefticon,righticon;
public Color[] leftcolor,rightcolor;
void Awake()
    {
           
                  n=PlayerPrefs.GetInt("skins");
                  red[].SetActive(false);
                  blue[].SetActive(false);
                  red[n].SetActive(true);
                  blue[n].SetActive(true);
                  lefticon.color=leftcolor[n];
                  righticon.color=rightcolor[n];

    }
 

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:13
1max1
Что по твоему должны делать эти строки?
Синтаксис:
Используется csharp
red[].SetActive(false);
blue[].SetActive(false);

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:21
kirya_355
1max1 писал(а):Что по твоему должны делать эти строки?
Синтаксис:
Используется csharp
red[].SetActive(false);
blue[].SetActive(false);

по моему они должны отключить все объкты массива которые на сцене , я думаю при деффолте true , типо создается массив и сразу все объекты на сцене включены , так вот этот код их выключает. Еще есть вопрос , как отключить все объекты массива ,ведь это не работает?

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:23
1max1
foreach (var v in red) v.SetActive(false);
foreach (var v in blue) v.SetActive(false);

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:26
kirya_355
1max1 писал(а):foreach (var v in red) v.SetActive(false);
foreach (var v in blue) v.SetActive(false);

что значит v ?

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:27
ilkalawson
название переменной

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:31
Cr0c
kirya_355 писал(а):
1max1 писал(а):foreach (var v in red) v.SetActive(false);
foreach (var v in blue) v.SetActive(false);

что значит v ?

Это значит, что надо остановится и пойти учить чистый шарп.

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:33
kirya_355
ilkalawson писал(а):название переменной


теперь unity ругается на
Синтаксис:
Используется csharp
 lefticon.GetComponent<SpriteRenderer>.color=leftcolor[n];
 righticon.GetComponent<SpriteRenderer>.color=rightcolor[n];
 

в месте где "." после left/righticon

error CS0119: Expression denotes a `method group', where a `variable', `value' or `type' was expected

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:36
ilkalawson
Синтаксис:
Используется csharp
lefticon.GetComponent<SpriteRenderer>().color=leftcolor[n];
 righticon.GetComponent<SpriteRenderer>().color=rightcolor[n];


вам лучше для начала хотя бы основы программирования изучить, иначе так и будете на каждой мелкой проблеме застревать.

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:49
kirya_355
ilkalawson писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
lefticon.GetComponent<SpriteRenderer>().color=leftcolor[n];
 righticon.GetComponent<SpriteRenderer>().color=rightcolor[n];


вам лучше для начала хотя бы основы программирования изучить, иначе так и будете на каждой мелкой проблеме застревать.

забыл просто,
спасибо

Re: работа с массивами

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 11:05
immeasurability
не парся по советам идти учить шарп
все методом тыка, потом въедиш все просто будет, главное не забрасывай

пробуй, экспериментируй, не забывай на подсказки обращать внимание и переводить, те что тебе в редакторе код подсвечивает

всех юнцов распугали, дядьки умные)))