Приветствую. Хотел бы узнать у вас какой размер необходимо устанавливать для своих спрайтов. Разрабатываю 2D игру под Android. Но проблема в том, что игра не совсем 2D, так как я использую Dragon Bones(для костной анимации всего) который создаёт полноценный Mesh Renderer, а так же есть шейдер который создаёт для этого всего тени. То есть это всё же 3D обьекты. Но так как локация относительно не маленькая(48 на 27 юнитов) то если размер исходного изображения был 1920х1080, при создании он будет мелкий по отношению к самой карте и размер необходимо корректировать. Вопросы:
1) Могу ли я уменьшать/увеличивать размер скейлом или лучше его не трогать(читал на хабре в статьях что лучше не играться со скейлом так как это влияет на батчинг).
2) Я не совсем понимаю зачем все спрайты необходимо подгонять под размер степени двойки, бывает так что обьекты получаются разной формы, и разрешение не всегда получается подогнать. Например у меня куст получился 1298х876. Как в таких случаях быть? Стоит применить к нему близкие по значению числа(1366х768 но он немного поменяет соотношения и форму), или использовать упаковку в атлас от Dragon Bones но исходный размер атласа будет 2048х2048 , и в него больше не возможно будет уместит что либо ещё? А может это никак не влияет, и я должен его сделать в максимальном качестве(Full HD например), а скейлом подогнать уже в редакторе?