Страница 1 из 1

Появление анимации после уничтожения объекта

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 17:34
Nekokoneko
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Нужен сабж.
Есть персонаж. Есть префаб (пули, меча) со скриптом дамага. Есть объект, который надо разрушить. Есть нужная анимация.
Что делал, но не получилось.

На префабе пули в скрипте дамага, указываю
Синтаксис:
Используется csharp
 public Animator anim;
      void Start()
{
         anim = GetComponent<Animator>();
}

void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
.......
  if (other.tag == "Block")
        {
            Destroy(other.gameObject);
            anim.Play("Boom");
        }
......
}


На объект разрушения повесил Animation. Указал что это "Boom"

Что я делаю не правильно. Или я всё делаю не правильно и надо с какой-то другой стороны подходить к этому вопросу.

Re: Появление анимации после уничтожения объекта

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:08
seaman
"Boom" - состояние в аниматоре?
А вижу.

НЕ путайте Animator с Animation

Re: Появление анимации после уничтожения объекта

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:46
Nekokoneko
Заменил Animator на Animation

теперь пишет
The animation state Boom could not be played because it couldn't be found!
Please attach an animation clip with the name 'Boom' or call this function only for existing animations.
UnityEngine.Animation:Play(String)
BulletController:OnTriggerEnter2D(Collider2D) (at Assets/Scripts/BulletController.cs:70)

70 строчка это как раз anim.Play("Boom");