Появление анимации после уничтожения объекта
Добавлено: 29 июн 2018, 17:34
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Нужен сабж.
Есть персонаж. Есть префаб (пули, меча) со скриптом дамага. Есть объект, который надо разрушить. Есть нужная анимация.
Что делал, но не получилось.
На префабе пули в скрипте дамага, указываю
На объект разрушения повесил Animation. Указал что это "Boom"
Что я делаю не правильно. Или я всё делаю не правильно и надо с какой-то другой стороны подходить к этому вопросу.
Подскажите пожалуйста. Нужен сабж.
Есть персонаж. Есть префаб (пули, меча) со скриптом дамага. Есть объект, который надо разрушить. Есть нужная анимация.
Что делал, но не получилось.
На префабе пули в скрипте дамага, указываю
Синтаксис:
Используется csharp
public Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
.......
if (other.tag == "Block")
{
Destroy(other.gameObject);
anim.Play("Boom");
}
......
}
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
.......
if (other.tag == "Block")
{
Destroy(other.gameObject);
anim.Play("Boom");
}
......
}
На объект разрушения повесил Animation. Указал что это "Boom"
Что я делаю не правильно. Или я всё делаю не правильно и надо с какой-то другой стороны подходить к этому вопросу.