Подскажите пожалуйста. Нужен сабж.
Есть персонаж. Есть префаб (пули, меча) со скриптом дамага. Есть объект, который надо разрушить. Есть нужная анимация.
Что делал, но не получилось.
На префабе пули в скрипте дамага, указываю
Синтаксис:
Используется csharp
public Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
.......
if (other.tag == "Block")
{
Destroy(other.gameObject);
anim.Play("Boom");
}
......
}
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
.......
if (other.tag == "Block")
{
Destroy(other.gameObject);
anim.Play("Boom");
}
......
}
На объект разрушения повесил Animation. Указал что это "Boom"
Что я делаю не правильно. Или я всё делаю не правильно и надо с какой-то другой стороны подходить к этому вопросу.