Появление анимации после уничтожения объекта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Появление анимации после уничтожения объекта

Сообщение Nekokoneko 29 июн 2018, 17:34

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Нужен сабж.
Есть персонаж. Есть префаб (пули, меча) со скриптом дамага. Есть объект, который надо разрушить. Есть нужная анимация.
Что делал, но не получилось.

На префабе пули в скрипте дамага, указываю
Синтаксис:
Используется csharp
 public Animator anim;
      void Start()
{
         anim = GetComponent<Animator>();
}

void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
.......
  if (other.tag == "Block")
        {
            Destroy(other.gameObject);
            anim.Play("Boom");
        }
......
}


На объект разрушения повесил Animation. Указал что это "Boom"

Что я делаю не правильно. Или я всё делаю не правильно и надо с какой-то другой стороны подходить к этому вопросу.
Nekokoneko
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 17:18

Re: Появление анимации после уничтожения объекта

Сообщение seaman 29 июн 2018, 18:08

"Boom" - состояние в аниматоре?
А вижу.

НЕ путайте Animator с Animation
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Появление анимации после уничтожения объекта

Сообщение Nekokoneko 29 июн 2018, 18:46

Заменил Animator на Animation

теперь пишет
The animation state Boom could not be played because it couldn't be found!
Please attach an animation clip with the name 'Boom' or call this function only for existing animations.
UnityEngine.Animation:Play(String)
BulletController:OnTriggerEnter2D(Collider2D) (at Assets/Scripts/BulletController.cs:70)

70 строчка это как раз anim.Play("Boom");
Nekokoneko
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 17:18


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28