Страница 1 из 1

Как сделать разрешение на всех устройствах?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:04
StuffedToy
Ничего не понимаю. Привязал я значит кнопки по углам, а в центре находится персонаж. В Scaler'e поставил разрешение 720х1280
При изменении разрешения с 720х1280 на Google Pixel к примеру с его 1440х2880 и кнопки и персонаж уменьшаются, хотя разрешение то больше, значит и персонаж и интерфейс должны стать больше, а не уменьшаться
Как быть? :-s

Re: Как сделать разрешение на всех устройствах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 20:24
kirya_355
StuffedToy писал(а):Ничего не понимаю. Привязал я значит кнопки по углам, а в центре находится персонаж. В Scaler'e поставил разрешение 720х1280
При изменении разрешения с 720х1280 на Google Pixel к примеру с его 1440х2880 и кнопки и персонаж уменьшаются, хотя разрешение то больше, значит и персонаж и интерфейс должны стать больше, а не уменьшаться
Как быть? :-s



У меня тот же вопрос , ждём ответа http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=47843

Re: Как сделать разрешение на всех устройствах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 20:53
waruiyume

Re: Как сделать разрешение на всех устройствах?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:22
sindoring
Использовать Canvas Scaler не самое эффективное решение, так как часто он перестает адекватно работать с разрешениями более 1920x1080 (хотя, возможно, у меня руки не из того места растут).
Советую использовать Anchor.
Как и где это находится?
Когда вы двигаете объект в сцене внутри Canvas, я думаю, вы замечали белые полупрозрачные "якорьки". Для того, чтобы ваш объект внутри Canvas не размазывался по экрану, расставьте эти "якори" по углам самого объекта.
Это достаточно просто.
На картинке, думаю, наглядно будет
https://pp.userapi.com/c845123/v8451239 ... qMRYwg.jpg