Страница 1 из 1

разворот персонажа

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 12:10
Sagikk
Вот у меня есть платформер, в нем персонаж может прыгать, бегать, стрелять и т.д. Я могу сделать разворот (флип) персонажа по нажатию кнопки движения в определенную сторону. Но мне нужно чтобы разворот происходил в зависимости от положения курсора мыши (если мышь справа то персонаж отражается направо и наоборот). Подобное можно встретить в игре starbound. Так вот. Как это сделать?

Re: разворот персонажа

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 12:23
1max1
var m_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);

if (m_pos.x > player.transform.position.x) FlipXOn;
else -> FlipXOff;

Re: разворот персонажа

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 13:26
Sagikk
1max1 писал(а):var m_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);

if (m_pos.x > player.transform.position.x) FlipXOn;
else -> FlipXOff;

серьезно? так просто? Спасибо!