разворот персонажа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

разворот персонажа

Сообщение Sagikk 24 июн 2018, 12:10

Вот у меня есть платформер, в нем персонаж может прыгать, бегать, стрелять и т.д. Я могу сделать разворот (флип) персонажа по нажатию кнопки движения в определенную сторону. Но мне нужно чтобы разворот происходил в зависимости от положения курсора мыши (если мышь справа то персонаж отражается направо и наоборот). Подобное можно встретить в игре starbound. Так вот. Как это сделать?
Sagikk
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 09:44

Re: разворот персонажа

Сообщение 1max1 24 июн 2018, 12:23

var m_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);

if (m_pos.x > player.transform.position.x) FlipXOn;
else -> FlipXOff;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: разворот персонажа

Сообщение Sagikk 24 июн 2018, 13:26

1max1 писал(а):var m_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);

if (m_pos.x > player.transform.position.x) FlipXOn;
else -> FlipXOff;

серьезно? так просто? Спасибо!
Sagikk
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 09:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18