[2D] позиционирование дочернего объекта по Z-координате
Добавлено: 24 июн 2018, 03:48
Добрый день!
Ситуация такая:
Есть префаб, в нем есть родительский и дочерний объект. Позиция дочернего объекта: (0.5, 0.5, -1), чтобы его было видно.
Префаб добавляю на сцену в скрипте, через Instantiate и меняю родительскому объекта позицию.
Но почему-то дочерний объект при этом на том же уровне, что и родитель. Если во время игры через инспектор поменять дочернему объему координату Z, то в инспекторе будет отображаться верная координата, но на сцене ничего не изменится. Из сцены позиция также не меняется. как будто координата Z заблокирована. Игра при этом стоит на паузе, то есть скрипты, по-идее не должны действовать на объект.
Как с этим бороться?
Ситуация такая:
Есть префаб, в нем есть родительский и дочерний объект. Позиция дочернего объекта: (0.5, 0.5, -1), чтобы его было видно.
Префаб добавляю на сцену в скрипте, через Instantiate и меняю родительскому объекта позицию.
Но почему-то дочерний объект при этом на том же уровне, что и родитель. Если во время игры через инспектор поменять дочернему объему координату Z, то в инспекторе будет отображаться верная координата, но на сцене ничего не изменится. Из сцены позиция также не меняется. как будто координата Z заблокирована. Игра при этом стоит на паузе, то есть скрипты, по-идее не должны действовать на объект.
Как с этим бороться?