Вызов скрипта с префаба

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вызов скрипта с префаба

Сообщение Fox_game 23 июн 2018, 20:01

Как сделать чтоб объект-префаб (который не находиться на сцене) выполнял скрипт? Или как сделать, чтоб выполнялся скрипт, который нигде не весит??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Вызов скрипта с префаба

Сообщение 1max1 23 июн 2018, 20:18

Если это монобех, то никак, он обязательно должен где-то висеть, создай пустышку, делов-то...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Вызов скрипта с префаба

Сообщение seaman 23 июн 2018, 20:32

Что по Вашему означает "Выполнял скрипт"?
Можно выполнить метод любого скрипта (не только монобихевиор) при загрузке сцены
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ibute.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вызов скрипта с префаба

Сообщение Fox_game 23 июн 2018, 23:21

seaman писал(а):Что по Вашему означает "Выполнял скрипт"?
Можно выполнить метод любого скрипта (не только монобихевиор) при загрузке сцены
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ibute.html

Даже если объекта еще нет на сцене?
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Вызов скрипта с префаба

Сообщение seaman 23 июн 2018, 23:36

Вы читали что там написано?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20