Страница 1 из 1

движение объекта в определенную сторону

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 01:20
Torbenlino
есть 2 объекта, первый это мой персонаж, которым я управляю. Второй это снаряд которым стреляет враг, создается в скрипте врага. Мне надо сделать так чтобы в момент создания снаряда он определял координаты игрока и летел через эту точку и дальше по прямой. хз почему-то траектория полета снаряда сильно искажена и он летит непонятно как мимо персонажа(rigitbody нету)

вот скрипт снаряда
Синтаксис:
Используется csharp
private Vector3 target;
public float speed;

void Start ()
{
target = new Vector3(GameObject.Find("player1").transform.position.x, GameObject.Find("player1").transform.position.y, 0);
}
void Update ()
{
transform.Translate(target * Time.deltaTime * speed);
}
 


если в апдейте юзать такую фишку

Синтаксис:
Используется csharp
void Update ()
{
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position,
GameObject.Find("player1").transform.position, speed * Time.deltaTime);
}
 


то снаряд не косит, летит в ту точку где был персонаж в момент выстрела врага, но мне надо чтобы он продолжал полет дальше по прямой
подскажите в чем косяк.

Re: движение объекта в определенную сторону

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 07:29
1max1
подскажите в чем косяк

В знаниях школьной геометрии
Синтаксис:
Используется csharp
void Start ()
{
target = GameObject.Find("player1").transform.position - transform.position;
target.z = 0;
target.Normalize();
}
void Update ()
{
transform.Translate(target * Time.deltaTime * speed);
}

Re: движение объекта в определенную сторону

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 15:09
Torbenlino
еще хуже стало, теперь ко всему прочему если мой персонаж находится выше врага снаряд летит не в верх а в право с мизерной скоростью и трясется весь

я добавил на префаб пульки rigitbody2D , гравитацию поставил на 0, а массу на 20 и она стала нормально лететь, прям строго в сторону персонажа
может кто-нибудь прояснить что за приколы с массой?

Re: движение объекта в определенную сторону

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 16:43
1max1
Слишком уж абстрактные данные, нужно видеть весь проект, чтобы что-то адекватное сказать, ригидбади и скрипт передвижения (тот что выше) аж никак не связаны, ну просто абсолютно никак...

Re: движение объекта в определенную сторону

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 21:29
Torbenlino
Действительно, это я тупанул.
Добавил в старте пульки RelativeForce, хз когда успел и зачем тоже непонятно, вообщем все ясно)