вот скрипт снаряда
Синтаксис:
Используется csharp
private Vector3 target;
public float speed;
void Start ()
{
target = new Vector3(GameObject.Find("player1").transform.position.x, GameObject.Find("player1").transform.position.y, 0);
}
void Update ()
{
transform.Translate(target * Time.deltaTime * speed);
}
public float speed;
void Start ()
{
target = new Vector3(GameObject.Find("player1").transform.position.x, GameObject.Find("player1").transform.position.y, 0);
}
void Update ()
{
transform.Translate(target * Time.deltaTime * speed);
}
если в апдейте юзать такую фишку
Синтаксис:
Используется csharp
void Update ()
{
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position,
GameObject.Find("player1").transform.position, speed * Time.deltaTime);
}
{
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position,
GameObject.Find("player1").transform.position, speed * Time.deltaTime);
}
то снаряд не косит, летит в ту точку где был персонаж в момент выстрела врага, но мне надо чтобы он продолжал полет дальше по прямой
подскажите в чем косяк.