Как повысить яркость спрайта
Добавлено: 21 июн 2018, 02:17
Как сделать что бы цвет указанный в SpriteRenderer не помножался на цвет текстуры, а прибавлялся? Что бы получить эффект повышения яркости?
В старом движке делалось выставлением BLEND_COLORADD у спрайта
"The vertex color is added to a texture's texel colors, resulting in texture lightening. The vertex color 0x00000000 makes no effect."
Без шейдеров тут не обойтись? Если да, то какой нужен? И чтоб был оптимизирован под мобилу. Находил шейдер который просто делает светлым спрайт, без возможности плавно менять уровень яркости.
В старом движке делалось выставлением BLEND_COLORADD у спрайта
"The vertex color is added to a texture's texel colors, resulting in texture lightening. The vertex color 0x00000000 makes no effect."
Без шейдеров тут не обойтись? Если да, то какой нужен? И чтоб был оптимизирован под мобилу. Находил шейдер который просто делает светлым спрайт, без возможности плавно менять уровень яркости.