Пытаюсь добиться довольно популярного эффекта размытия бэкграунда в 2d игре, что бы каждый последующий слой размывало сильнее. Сами слои состоят из набора спрайтов и находятся на отдалении от камеры, каждый последующий слой дальше. Проблема в том что и новые и старые постэффекты DoF'а не работают на спрайтах или при использовании ортографической камеры (кстати что-бы DoF работал на спрайтах можно использовать этот шейдер https://github.com/traggett/UnitySpriteShaders, но это все равно не работает с ортографической камерой ). Так же пробовал использовать несколько камер, для каждого слоя с постэффектом обычного блюра, так оно конечно работает, но не слишком экономно мягко говоря. Возможно кто-то знает еще варианты, например использовать несколько плашек с шейдером размытия между слоями, как на скрине: