Страница 1 из 1

3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 00:12
megaman
Удивлён, что за годы существования Юнити не появилось ни одного вменяемого набора или фреймворка, где были бы реализованы базовые механики шутера. Для примера возьмем GTA - ходьба, езда, плавание, стрельба, смена оружия, вид от первого/третьего лица, 2.5D, top-down. Минимальный набор, который используется в половине 3D игр.

Посмотрел почти все подобные ассеты (UFPS, RFPS, TPS, OOTII, Invector, GKC) и как-то совсем не впечатлило. Даже, закрыв глаза на многочисленные баги, получаем достаточно неудобные продукты с плохим кодом. Если бегалку кое-где ещё смогли реализовать, то работа с оружием у всех провальная. Более того, все они закрытые, разрабатываются 1-2 программистами и стоят 50-100$, что полностью исключает помощь сообщества в их написании.

Надеюсь, на форум захаживают люди, которые серьезно занимаются 3D или работают нормальных гейм-студиях. Скажите, у вас так же? Или всё-таки написали для себя нормальную базу? Может быть знаете фреймворки для 3D игр на Юнити, разрабатываемые серьезными студиями или вменяемые проекты на гитхабе? Уж как-то совсем не хочется тратить год на написание велосипедов, которые в каждой второй игре используются

Re: 3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 10:45
IDoNotExist
Это тебе на Unreal надо, серьёзные ААА дяди только на нём и сидят, плюс куча ассетов заточенных под шутеры, и GTA сразу свою напишешь за месяц, а может даже и PUBG.

Re: 3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 06:37
megaman
Ок. Дайте ссылку на анриловские ассеты. Так-то пофиг на чем писать, но на Юнити, говорят, попроще и побыстрее. Да и C++ это как из пушки по воробьям в 90% случаев

Re: 3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 07:38
1max1
и GTA сразу свою напишешь за месяц

=))

Re: 3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:14
ru66ssb
megaman писал(а):Удивлён, что за годы существования Юнити не появилось ни одного вменяемого набора или фреймворка, где были бы реализованы базовые механики шутера. Для примера возьмем GTA - ходьба, езда, плавание, стрельба, смена оружия, вид от первого/третьего лица, 2.5D, top-down. Минимальный набор, который используется в половине 3D игр.

Посмотрел почти все подобные ассеты (UFPS, RFPS, TPS, OOTII, Invector, GKC) и как-то совсем не впечатлило. Даже, закрыв глаза на многочисленные баги, получаем достаточно неудобные продукты с плохим кодом. Если бегалку кое-где ещё смогли реализовать, то работа с оружием у всех провальная. Более того, все они закрытые, разрабатываются 1-2 программистами и стоят 50-100$, что полностью исключает помощь сообщества в их написании.

Надеюсь, на форум захаживают люди, которые серьезно занимаются 3D или работают нормальных гейм-студиях. Скажите, у вас так же? Или всё-таки написали для себя нормальную базу? Может быть знаете фреймворки для 3D игр на Юнити, разрабатываемые серьезными студиями или вменяемые проекты на гитхабе? Уж как-то совсем не хочется тратить год на написание велосипедов, которые в каждой второй игре используются



зайдите на assetstore.unity.com - в поиске набиратете там fps - и вуяла..там есть все что вам нужно по запросу)

Re: 3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:49
IDoNotExist
megaman писал(а):Ок. Дайте ссылку на анриловские ассеты. Так-то пофиг на чем писать, но на Юнити, говорят, попроще и побыстрее. Да и C++ это как из пушки по воробьям в 90% случаев

https://habr.com/post/350124/

Re: 3D-shooter kit. Порекомендуйте

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 04:42
megaman
зайдите на assetstore.unity.com - в поиске набиратете там fps - и вуяла..там есть все что вам нужно по запросу)

Смеетесь? Там барахло ещё то