Удивлён, что за годы существования Юнити не появилось ни одного вменяемого набора или фреймворка, где были бы реализованы базовые механики шутера. Для примера возьмем GTA - ходьба, езда, плавание, стрельба, смена оружия, вид от первого/третьего лица, 2.5D, top-down. Минимальный набор, который используется в половине 3D игр.
Посмотрел почти все подобные ассеты (UFPS, RFPS, TPS, OOTII, Invector, GKC) и как-то совсем не впечатлило. Даже, закрыв глаза на многочисленные баги, получаем достаточно неудобные продукты с плохим кодом. Если бегалку кое-где ещё смогли реализовать, то работа с оружием у всех провальная. Более того, все они закрытые, разрабатываются 1-2 программистами и стоят 50-100$, что полностью исключает помощь сообщества в их написании.
Надеюсь, на форум захаживают люди, которые серьезно занимаются 3D или работают нормальных гейм-студиях. Скажите, у вас так же? Или всё-таки написали для себя нормальную базу? Может быть знаете фреймворки для 3D игр на Юнити, разрабатываемые серьезными студиями или вменяемые проекты на гитхабе? Уж как-то совсем не хочется тратить год на написание велосипедов, которые в каждой второй игре используются