Страница 1 из 1

WheelCollider

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 21:34
Ozbend
При езде по неровной поверхности (бордюры, к примеру) автомобиль в какой-то момент просто улетает, разбираясь на части. Толком решения не нашёл. У одних что-то одно работает, у других нет. Может, кто сталкивался. Я так понял, в версии 2018 как-то иначе физика работает. В общем, прошу поделиться опытом.

Re: WheelCollider

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 11:01
immeasurability
WheelCollider умерли ;( с версией 5.0.0a0

Re: WheelCollider

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:47
Ozbend
immeasurability писал(а):WheelCollider умерли ;( с версией 5.0.0a0


А чем же теперь пользоваться?

Re: WheelCollider

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:51
immeasurability
либо не чем, забыть и делать что то другое
либо свои колеса писать, лучевые

Re: WheelCollider

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 11:19
Tolking
Пользуемся https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/realistic-car-controller-16296 На вилколайдерах... Если не устраивает то, что есть, пишите свое...

Re: WheelCollider

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 16:14
Ozbend
Вот такое происходит при столкновении с каким-либо объектом. Хотя бы знать, куда копать. Написал самый простой скрипт с wheelcolliders. Знать бы проблема в скрипте или в чём-то ещё. И ещё момент, оранжевые оси у меня очень длинные. Во всех уроках они короткие. Менял все настройки, ничего не влияет на них. Может из-за них и есть эта проблема.

[img][IMG]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/22/e5a73d0fe8989e31c9363762168ed87c-prev.png[/img] photoshop online[/img]