immeasurability писал(а):нужно указать PlayerSettings->Identification->Bundle Identifier иначе сбилдить под xcode не даст
и то, потом его можно будет поменять в xcode
остальное все можно в xcode править
возможно ли совершить сборку на iOS без устройства на iOS?
на сколько помню без аккаунта IOS вообще не чего нельзя сделать
можно сбилдить на симулятор
отошел от билдов на ios я, слава богу
Спасибо за инфу про Bundle Identifier, а то рили не понятно нахиба он нужен
Как оказалось симулятор от устройства значительно отличается.
Для многих этот факт может не показаться удивительными(чекали профайлер и видели огромную разницу и всё такое), но в своём приложении я написал обычную запись голоса при помощи Microphone.Start, и ЗАПРОС на использование микрофона не появился, а клип записался как и в Standalone версии. В случае с Android , поступал вполне логичный запрос на использование микро а в iOS билде..... приложение тупо крашилось!!!!
Как результат использовал: Application.Requestчтототам(на микрофон плес), и проверял аналогичной штукой.
И собственно возникает вопрос: А на кой чёрт они втулили симулятор, если он показывает абсолютно другую картину?))
P.S. сейчас вот узнал, что с бесплатный аккаунтом можно билдить, НО без устройства на iOS(причём под тем же apple ID) невозможно.