Unity3D.ru • Сборка на iOS

Сборка на iOS

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сборка на iOS

Сообщение Nubila 09 июн 2018, 17:17

Приветствую! Подскажите пожалуйста, возможно ли совершить сборку на iOS без устройства на iOS? Так же хотелось бы знать, достаточно ли стандартного аккаунта для создания ipa файла, и нужно ли при создании xcode project'a в Unity указывать какие то ID от apple(в Player Settings)?
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Сборка на iOS

Сообщение immeasurability 13 июн 2018, 11:08

нужно указать PlayerSettings->Identification->Bundle Identifier иначе сбилдить под xcode не даст
и то, потом его можно будет поменять в xcode

остальное все можно в xcode править

возможно ли совершить сборку на iOS без устройства на iOS?

на сколько помню без аккаунта IOS вообще не чего нельзя сделать
можно сбилдить на симулятор

отошел от билдов на ios я, слава богу
__skype elseway

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Сборка на iOS

Сообщение Nubila 13 июн 2018, 18:50

immeasurability писал(а):нужно указать PlayerSettings->Identification->Bundle Identifier иначе сбилдить под xcode не даст
и то, потом его можно будет поменять в xcode

остальное все можно в xcode править

возможно ли совершить сборку на iOS без устройства на iOS?

на сколько помню без аккаунта IOS вообще не чего нельзя сделать
можно сбилдить на симулятор

отошел от билдов на ios я, слава богу

Спасибо за инфу про Bundle Identifier, а то рили не понятно нахиба он нужен :)
Как оказалось симулятор от устройства значительно отличается.
Для многих этот факт может не показаться удивительными(чекали профайлер и видели огромную разницу и всё такое), но в своём приложении я написал обычную запись голоса при помощи Microphone.Start, и ЗАПРОС на использование микрофона не появился, а клип записался как и в Standalone версии. В случае с Android , поступал вполне логичный запрос на использование микро а в iOS билде..... приложение тупо крашилось!!!!
Как результат использовал: Application.Requestчтототам(на микрофон плес), и проверял аналогичной штукой.
И собственно возникает вопрос: А на кой чёрт они втулили симулятор, если он показывает абсолютно другую картину?))

P.S. сейчас вот узнал, что с бесплатный аккаунтом можно билдить, НО без устройства на iOS(причём под тем же apple ID) невозможно.
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18