Страница 1 из 1

Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 09:43
SarMat501
Всем привет, сразу суть вопроса: делается настольная игра, игроки по очереди бросают кости и двигаются фишки, как это сделать? Обычным трансформ позитион? Но тут проблема, надо будет как то передавать туда значения выпавшие на костях , а если разные разрешения то и координаты разные будут, или я не прав? Тут еще проблемка, движение не только вперед, но еще есть развилки и повороты

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 09:46
1max1
а если разные разрешения то и координаты разные будут, или я не прав?

не прав

пс, игра то хоть 2д или 3д?

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 09:51
SarMat501
А есть принципиальная разница?
Вообще изначально планировалось в 2д с использованием 3д моделек, но больше склоняюсь к тому чтобы модели заменить спрайтами, то есть полностью в 2д

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:13
SarMat501
Неужели никто не знает? Или жалко подсказать в какую сторону рыть то

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:36
1max1
Твои вопросы звучат примерно так: "Как построить ракету? Надо чтоб до Марса долетела, нужно использовать в качестве топлива соляру или 95`ый?"
Здесь вопросы подобного плана не любят и никто не отвечает на них не потому что они такие плохие, а потому что ответить на них можно очень по разному. Если не знаешь основ зачем сразу лезть в дебри, сделай игру попроще...

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 00:43
SarMat501
Нужно же как то учится)
А по теме, вполне конкретный вопрос, как из точки а попасть в точку б, с оговоркой что эти точки есть клетки в игровом пространстве

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 07:04
1max1
как из точки а попасть в точку б

transform.position = cellPosition;
Естественно нужно продумать саму сетку и интервал между клетками. Как реализовать сетку это уже другой вопрос, который можно решить по всякому, можно накидать пустышек на сцену в качестве точек, а потом брать их позиции если сетка не большая или можно задать координаты сразу же в коде в виде массива.

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 10:59
immeasurability
1max1 писал(а):Естественно нужно продумать саму сетку и...


1max1, мне кажется для подобных тем нужно предлагать удаленное обучение, за денежно вознагрождение
в свое время я сам был готов платить деньги, за получение консультациий, по нужным мне направлениям
кто то способен платить кто то нет, но раздел мне кажется нужен

SarMat501, на такие темы не отвечают, потому что, ты спрашиваешь на перед паровоза
в описанной тобою игре, нужно реализовать предварительно множество функционала без которого перемещение по клеткам не будет стоить нечего
способов реализации клеток миллион! перемещаться по ним проблемы вообще нету, проблема в том как ты видишь эти клетки (ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ О ТОМ ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ)
наверняка, тебе нужно выполнять массу действий по достижению персонажа в клетку
нужно реализовать функционал определяющий очередь игрока, иначе откуда знать системе чей сейчас ход, кто будет двигать фишки, и многое другое
хоть скрин игрового скинь, чтобы понять что ты хочешь по сетке

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 21:59
antokog
Можно сделать сетку (поле игры) четко по размерам в юнити: 1 клетка = 1. Тогда преобразовать в инт ту цифру что у тебя выпадет и передать сообщением нужной фишке, которая изменит свою позицию: к примеру было 2 - выпало 6 и фишка сдвинулась на 6 (transform.position = this.transform.position +6) как-то так... Если я правильно понял о чем речь