Настольная игра, перемещение по клеткам

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение SarMat501 05 июн 2018, 09:43

Всем привет, сразу суть вопроса: делается настольная игра, игроки по очереди бросают кости и двигаются фишки, как это сделать? Обычным трансформ позитион? Но тут проблема, надо будет как то передавать туда значения выпавшие на костях , а если разные разрешения то и координаты разные будут, или я не прав? Тут еще проблемка, движение не только вперед, но еще есть развилки и повороты
SarMat501
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:00

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение 1max1 05 июн 2018, 09:46

а если разные разрешения то и координаты разные будут, или я не прав?

не прав

пс, игра то хоть 2д или 3д?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение SarMat501 05 июн 2018, 09:51

А есть принципиальная разница?
Вообще изначально планировалось в 2д с использованием 3д моделек, но больше склоняюсь к тому чтобы модели заменить спрайтами, то есть полностью в 2д
SarMat501
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:00

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение SarMat501 09 июн 2018, 23:13

Неужели никто не знает? Или жалко подсказать в какую сторону рыть то
SarMat501
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:00

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение 1max1 09 июн 2018, 23:36

Твои вопросы звучат примерно так: "Как построить ракету? Надо чтоб до Марса долетела, нужно использовать в качестве топлива соляру или 95`ый?"
Здесь вопросы подобного плана не любят и никто не отвечает на них не потому что они такие плохие, а потому что ответить на них можно очень по разному. Если не знаешь основ зачем сразу лезть в дебри, сделай игру попроще...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение SarMat501 10 июн 2018, 00:43

Нужно же как то учится)
А по теме, вполне конкретный вопрос, как из точки а попасть в точку б, с оговоркой что эти точки есть клетки в игровом пространстве
SarMat501
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:00

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение 1max1 10 июн 2018, 07:04

как из точки а попасть в точку б

transform.position = cellPosition;
Естественно нужно продумать саму сетку и интервал между клетками. Как реализовать сетку это уже другой вопрос, который можно решить по всякому, можно накидать пустышек на сцену в качестве точек, а потом брать их позиции если сетка не большая или можно задать координаты сразу же в коде в виде массива.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение immeasurability 13 июн 2018, 10:59

1max1 писал(а):Естественно нужно продумать саму сетку и...


1max1, мне кажется для подобных тем нужно предлагать удаленное обучение, за денежно вознагрождение
в свое время я сам был готов платить деньги, за получение консультациий, по нужным мне направлениям
кто то способен платить кто то нет, но раздел мне кажется нужен

SarMat501, на такие темы не отвечают, потому что, ты спрашиваешь на перед паровоза
в описанной тобою игре, нужно реализовать предварительно множество функционала без которого перемещение по клеткам не будет стоить нечего
способов реализации клеток миллион! перемещаться по ним проблемы вообще нету, проблема в том как ты видишь эти клетки (ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ О ТОМ ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ)
наверняка, тебе нужно выполнять массу действий по достижению персонажа в клетку
нужно реализовать функционал определяющий очередь игрока, иначе откуда знать системе чей сейчас ход, кто будет двигать фишки, и многое другое
хоть скрин игрового скинь, чтобы понять что ты хочешь по сетке
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Настольная игра, перемещение по клеткам

Сообщение antokog 19 июн 2018, 21:59

Можно сделать сетку (поле игры) четко по размерам в юнити: 1 клетка = 1. Тогда преобразовать в инт ту цифру что у тебя выпадет и передать сообщением нужной фишке, которая изменит свою позицию: к примеру было 2 - выпало 6 и фишка сдвинулась на 6 (transform.position = this.transform.position +6) как-то так... Если я правильно понял о чем речь
antokog
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 23:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33