Страница 1 из 1

Нет вращения 2d объекта при столкновении

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:07
sxweb
Приветствую. Никак не могу заставить при падении на землю и столкновении с ней объект заваливаться набок, конкретно в этом примере доспех. Повесил на него капсул - коллайдер, 2d rigidbody, по z оси вращение не фризил. Что я упускаю, может кто то подскажет?
https://yadi.sk/i/lgU-vD-u3UnxGK

Re: Нет вращения 2d объекта при столкновении

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 14:43
1max1
sxweb писал(а):по z оси вращение не фризил

почему?

Re: Нет вращения 2d объекта при столкновении

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:21
sxweb
Это принципиально важно в контексте вопроса? Вопрос в том почему не вращается в итоге, явно это не из за того что по z не заблокировано вращение. Или лишь бы сообщений набить.

Re: Нет вращения 2d объекта при столкновении

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:30
waruiyume
А чего ему набок падать то, точка опоры прямо под центром масс и падает он на плоскость.
Либо наклоните его немного, либо сместите центр масс.

Re: Нет вращения 2d объекта при столкновении

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:39
1max1
Да, мне очень важно набивать сообщение, на форме, где это ничего не значит... :-?
Спросил, потому что, изначально не правильно прочитал пост вот и всё.

Re: Нет вращения 2d объекта при столкновении

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:56
sxweb
waruiyume писал(а):А чего ему набок падать то, точка опоры прямо под центром масс и падает он на плоскость.
Либо наклоните его немного, либо сместите центр масс.

Да, спасибо, так работает. Даже не подумал о такой элементарной вещи)