Instantiate

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Instantiate

Сообщение Thamadar 25 апр 2018, 06:56

Возник вопрос. Как случайным образом создавать один из двух объектов? Чтоб было похоже на это Instantiate(Object1 ИЛИ Object2, position, transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0)). Подобная штука есть у Vector3 ( Vector3 position = new Vector3((Random.Range(x, x2)), 0, 0); )
Thamadar
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 15:43

Re: Instantiate

Сообщение nazar79 25 апр 2018, 09:27

Создать массив из Game Object`ov
public GameObject[] obj;
И использовать функцию
Instantiate (obj[Random.Range (0, obj.Length);], transform.position, transform.rotation);

Вроде так
nazar79
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 15:38

Re: Instantiate

Сообщение Thamadar 25 апр 2018, 22:53

Благодарствую
Thamadar
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 15:43


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


cron