Страница 2 из 2

Re: 1000>>1k. 1 000 000 >> 1kk

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 00:36
1max1
Боже, а не лучше уже использовать экспоненциальную запись, как по мне проще и понятнее, чем эти обозначения, их никто не сможет запомнить)

Re: 1000>>1k. 1 000 000 >> 1kk

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 02:11
Paul Siberdt
А игрокам и не надо ничего запоминать, хотя, если честно, все очень просто запоминается.
В сотнях игр нормально смотрятся буквы, экспонента же, напротив, перегружена и совершенно не воспринимается в качестве мерила золота в кошельке. :)

Re: 1000>>1k. 1 000 000 >> 1kk

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 02:16
Paul Siberdt
seaman писал(а):
Полагаю, код Крока
Полагаю это не его код, а int-ы об этом не подозревают...

Угу, инты не подозревают, а, например, словарик из шестизначного float + int в качестве класса очень в состоянии наглядно обрабатывать астрономические числа.

Re: 1000>>1k. 1 000 000 >> 1kk

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 10:29
Cr0c
По теме код делает именно то, о чём просили. Неправильно сформулированный вопрос - проблема ТС.

Re: 1000>>1k. 1 000 000 >> 1kk

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 15:09
Paul Siberdt
Да нет, все нормально. В процессе обсуждения был задан предвосхищающий развитие событий вопрос и получен ответ, мол, да, мы говорим о кликерах.

Re: 1000>>1k. 1 000 000 >> 1kk

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 17:22
Cr0c
Paul Siberdt писал(а):Да нет, все нормально. В процессе обсуждения был задан предвосхищающий развитие событий вопрос и получен ответ, мол, да, мы говорим о кликерах.

В Clicker Heroes используется экспоненциальная форма после 10^70, вроде. И да, там чуть за середину доходит до 10^500, что в конце - не знаю.