Страница 1 из 1

Поворот в только в XZ плоскости

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 04:54
VladikDEV
Синтаксис:
Используется csharp
        void Update () {
                if (rotateZombie) {
                        timeForRotate += Time.deltaTime * 4;
                        Vector3 relativePos = posToRotatZombie - transform.position;
                        Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);
                        Quaternion currentRotation = transform.rotation;
                        transform.rotation = Quaternion.Slerp (currentRotation, rotation, timeForRotate);
                }
        }
 

Вот мой скрипт но он вращает во всех плоскостях, как сделать только вокруг Y оси? у меня сложности с кватернионами просто #:-s

Re: Поворот в только в XZ плоскости

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 07:53
1max1
Vector3 relativePos = posToRotatZombie - transform.position;
relativePos.y = 0;
Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);