Поворот в только в XZ плоскости

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поворот в только в XZ плоскости

Сообщение VladikDEV 21 апр 2018, 04:54

Синтаксис:
Используется csharp
        void Update () {
                if (rotateZombie) {
                        timeForRotate += Time.deltaTime * 4;
                        Vector3 relativePos = posToRotatZombie - transform.position;
                        Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);
                        Quaternion currentRotation = transform.rotation;
                        transform.rotation = Quaternion.Slerp (currentRotation, rotation, timeForRotate);
                }
        }
 

Вот мой скрипт но он вращает во всех плоскостях, как сделать только вокруг Y оси? у меня сложности с кватернионами просто #:-s
VladikDEV
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 май 2016, 13:45
Откуда: Минск

Re: Поворот в только в XZ плоскости

Сообщение 1max1 21 апр 2018, 07:53

Vector3 relativePos = posToRotatZombie - transform.position;
relativePos.y = 0;
Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26